Юридическая помощь по защите прав потребителя

Защита прав потребителей


Существование закона "О защите прав потребителей" помогает слабейшей стороне в заключении различных договоров. Но на данный момент в России наибольшее количество граждан не пользуются таковым. Поэтому после приобретения товара, который в дальнейшем не устраивает покупателя, он не всегда в состоянии предъявить претензии продавцу. Но, в случае если претензия всё же предъявлена, но с другой стороны идет отказ от возвращения денежных средств или обмена товара, то потребители редко идут дальше, обращаясь в судебные инстанции. Это обусловлено незнанием своих прав, покупатель не ознакомлен с перечнем того, что нужно сделать в данной ситуации.

Защита прав потребителей совмещает в себе множество различных нюансов, хоть этот закон и не является большим по объему. Рассмотрим наиболее частые подробно.
Защита прав потребителей, в первую очередь - дело рук самих потребителей. Придерживаясь определенных правил во время покупки товаров или услуг, можно избежать некоторых проблем в будущем.
Во-первых, приобретая товар, необходимо удостовериться в его качестве, в этом Вам поможет продавец, который обязан продемонстрировать товар в рабочем состоянии.
Во-вторых, Вы должны получить полный комплект принадлежностей к товару, куда также входят все необходимые документы, предоставленные поставщиком.
В-третьих, продавец должен донести до покупателя всю информацию, касающуюся данного товара:
  • потребительские свойства товара;
  • сведения о гарантийном сроке;
  • правила эксплуатации товара.
  • В инструкции, которая прилагается к товару, покупатель может посмотреть эту же информацию. Если во время приобретения товара таковая не была вложена, то в случае порчи бытовой техники по вине покупателя, можно ссылать на отсутствие информации о правилах пользования товаром. Этим же можно воспользоваться если в инструкции к товару отсутствует полная информация.
Также, большое количество споров возникает по поводу гарантийного срока, устанавливаемого поставщиком, а в некоторых случаях продавцом. Это позволяет покупателю быть уверенным в качестве приобретаемого товара. Рассмотрим подробно, что именно дает гарантия.

Если покупатель обнаруживает недостатки у товара во время гарантийного срока, то доказывать причину появления дефекта из-за неправильной эксплуатации должен продавец. А если это произошло по истечению гарантийного срока, то предполагается, что вина лежит на покупателе, и разбирательство в причине поломки лежит на нем.
В большей части подобных вопросов закон берет сторону потребителей, защищая их интересы. Поэтому, нужно стараться отстоять свои права, а обращаясь в нашу юридическую компанию, Вы получите помощь в этом. Наши специалисты имеют большой опыт в подобных вопросах. Мы сможем проконсультировать Вас в сложившейся ситуации, затем, в случае необходимости, взять защиту Ваших интересов на себя, отстаивая в суде Ваши права.

Отправьте заявку на бесплатную консультацию



ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ УЖЕ СЕГОДНЯ!
Юридический департамент ЕЦЮП

г. Москва, м. Электрозаводская, Большая Семеновская, д. 40, стр. 13, Бизнес-центр «АГАТ»
Телефон: +7 (495) 532-92-82
E-mail: urglobalcenter@pravo365.ru
Понедельник — Пятница с 9.00 — 21.00
Суббота — Воскресенье c 10.00 — 19.00